Захотелось вам вдруг сделать адмиралу Праудмуру повязку на глаз (как заправскому пирату). Или Артасу усы приделать. Как это сделать? Новую модель - большой геморрой. Прикрепляемый спецэффект - ещё больший геморрой... Остается только одно - изменить текстуру. Сегодня я расскажу как это сделать.

1. Первое что предстоит нам сделать, это узнать какую собсно текстуру вам предстоит изменять. Это можно сделать двумя способами.

Первый: С помощью WinMpq выдираем из war3.mpq или war3x.mpq модель (чью текстуру мы хотим изменить). Затем открываем её как txt файл. Там будет сплошная тарабарщина, но среди неё будут названия и пути анимаций и текстур. Узнав путь нужной текстуры, выдираем её из war3.mpq или war3x.mpq тем же WinMpq. Затем конвертируем её в tga или jpg при помощи blp-конвертера.

Второй: Находим текстуру при помощи Warcraft III Image Extractor'а. Найдя её, сохраняем в нужную папку. Естественно не как blp-файл.

Кароче, выдрали мы текстуру.

2. Теперь запускаем Adobe Photoshop (ну или аналогичную программу, хотя имхо фотошоп лучше всех) и изменяем что нужно в нашей текстуре. Когда всё сделаете нужно сделать следующее:

3. Обязательно "слейте" все слои изображения в один. Иначе нифига работать не будет. Затем сохраняйте и конвертируйте обратно в blp. Хотя в принципе, редактор спокойно воспринимает tga формат.

4. Теперь следует второй по величине геморрой . Нужно импортировать файл в карту и точно написать путь той текстуры которую вы хотите заменить. Например, Textures\Arthas.blp